АллодоВ.НЕТ

Игры с малым идиотозаселением => Diablo III => Тема начата: Denai от Октябрь 20, 2012, 16:03:08

Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 20, 2012, 16:03:08
Denai#2201 [Денай] (http://horadric.ru/images/smilies/dh.gif) EU
Jake#2920 [Траморт] (http://horadric.ru/images/smilies/monk.gif) RU
Porschen#2610 (http://horadric.ru/images/smilies/witch.gif) [Поршень]
Oak#2485[Сиплый](http://horadric.ru/images/smilies/witch.gif) EU
Bojka#2952 [Грумарчик] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif) EU
Хаос#2878 [Хосэ] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif) RU
ХурЪмЭ#2220[Хурма] RU
ingling#1481 [Коми] (http://horadric.ru/images/smilies/monk.gif) RU
DreamFlyer#2991[дрим]
RamonRa#2139[ватаприст] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif) RU
KaKTyZz#2205[кактусятина] EU (http://horadric.ru/images/smilies/witch.gif)
Matik#2312[матег] (http://horadric.ru/images/smilies/dh.gif) RU
CyCaHuH#2472 [Кривастен] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif) RU
ShanTi#2296 [Нюка] (http://horadric.ru/images/smilies/monk.gif) RU
ElHuron#2935 [Пуська]
Totoro#2709 [нувыпонели] EU
Obry#2539 [Кеол] (http://horadric.ru/images/smilies/barb.gif) RU
udavdasha#2501 [Стас] RU
СтасФилософ#2226 [Астра] RU
Saladin#2905[Бомжпакет] (http://horadric.ru/images/smilies/barb.gif) RU
Эрл#2962 [Кеша] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif)  RU
Drooje#2120 [Дружа] RU
OmegaBlade#2390 [хухъ какойта] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif)  RU
Pavel#2819 [какойта более значимый хухъ Пабло] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif)  RU
Lanashir#2778 [хухъ Ишара] (http://horadric.ru/images/smilies/monk.gif) RU
Ильмо#2714 [Герц] (http://horadric.ru/images/smilies/wiz.gif) RU
чопапутал/нидаписал - пишите
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Сиплый от Октябрь 20, 2012, 17:13:06
Видимо я один еще играю там, новый таг http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Oak-2485/
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 20, 2012, 17:18:48
как ни зайду - всегда в онлайне человека 4
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Октябрь 21, 2012, 18:18:43
Поиграл бы, еслип толпой и чотам ваще изветсно про пвп ?
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 21, 2012, 21:00:05
арены будут, када - нипанятна, в клиенте уже давно есть
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Октябрь 21, 2012, 21:26:02
Вот када буит понятна, скажи плиз..и чотам где каво
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Сиплый от Октябрь 22, 2012, 15:03:02
Так это, можно собраться, например, на фарм кольца, мп10  ??? ???
Тут, кстати, шмота накопилось легенд/рар неплохого и в том числе приличного, места на ауке нету, могу приодеть
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 22, 2012, 20:50:31
я см10 не выдержу 8(
я и на см5 некомфортно ся ощущаю и убить пак не могу, на см3 разве что норм бегал
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Герц от Октябрь 23, 2012, 18:30:07
Имеецо аккаунт, но не могу пока задротить в дьябу потому что видеокарта мне говорит что она в аху... от нагрузки.
Буит новы ноут в конце года присоединюсь, скорее всего буду играть магом.
Ильмо#2714 - BattleTag  Ру серв
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: DreamFlyer от Октябрь 27, 2012, 12:13:49
DreamFlyer#2991[дрим]

пыщ пыщ на европе, 6 уровень.
с радостью приму деньги и нубошмот
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 27, 2012, 12:22:06
скоканада, дрим? открывай аук, одевайся, ставь см10 и апай 60(100)
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Saladin от Октябрь 27, 2012, 16:31:52
а чо вы еще шпилите в дяблу?
чо там щас интереснава?
или тупой фарм шмота опять?
да и наверна опять кто полгода дротил мобов теперь не догнать, кто такие игры придумываит
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 27, 2012, 18:38:10
ну там ввели эпикбоссов, в остальном близко к тому что было
в 1.1 введут пвп
Название: Re: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: DreamFlyer от Октябрь 27, 2012, 18:59:11
скоканада, дрим? открывай аук, одевайся, ставь см10 и апай 60(100)

добрый ты пздец!

я пока еще даже первый акт не прошел :)
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Saladin от Октябрь 28, 2012, 00:50:54
введут пвп буду убивац


Добавлено Октябрь 28, 2012, 00:51:12
предлагаю убивац вместе
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Октябрь 28, 2012, 01:13:33
тоже жду пвп, да
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Октябрь 28, 2012, 01:34:38
ты скажи скока те конкретно надо денех и  они у тя появяццо

Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: DreamFlyer от Октябрь 28, 2012, 05:49:38
чисто сундук прокачать - тыщ 300 по-моему надо.

остальное сам найду!
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Врагорд от Ноябрь 13, 2012, 17:31:56
Я не играю и не собираюс в эту уныласц
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: DreamFlyer от Ноябрь 13, 2012, 20:52:17
не ну так-то ничо
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Врагорд от Ноябрь 14, 2012, 07:51:26
хз, не понравилос :(
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Акварелькин от Июль 09, 2013, 13:34:56
Дайте акк погонять  :facepalm:
Ну или продайте на худой конец
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Июль 10, 2013, 19:52:35
сорка фул-уник 78лвл - 1300 рублей. Тебе за 1800
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Акварелькин от Июль 10, 2013, 20:33:56
Какая щедрость  :bua:
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Июль 10, 2013, 20:43:17
а, ну да, забыл уточнить чшто это цена перса на прокат 8)
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: FenixOdin от Июль 18, 2013, 09:13:28
Fenix#2588
только начал играться
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Июль 19, 2013, 22:11:27
ну и чо там с пвп? огласи последние новости д3
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Топ от Июль 19, 2013, 22:56:24
 :troll:
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: FenixOdin от Август 22, 2013, 09:16:36
http://horadric.ru/blog/ozzy/diablo-iii-reaper-souls-izvestnaya-informaciya-s-gamescom (http://horadric.ru/blog/ozzy/diablo-iii-reaper-souls-izvestnaya-informaciya-s-gamescom)

Diablo III: Reaper of Souls - известная информация с gamescom

    повышен максимальный уровень - 70
    новые монстры
    новый акт, действие будет происходить в Вестмарше
    новый класс - Крестоносец
    главный "злодей" - Малтаэль, Ангел Смерти
    переработан дроп и вещи
    новые возможности для фарма
    переработана система парагонов
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Сиплый от Август 22, 2013, 09:32:55
Долго, еще месяц назад все было известно  :fuuu:
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: OmegaBlade от Август 22, 2013, 13:21:36
Аддон то зшбсь, только вот пол года ждать - ужс.
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Сиплый от Август 22, 2013, 13:40:33
Дядя Саша, я думаю мы уже будем все играть в аа?  :happy:
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Топ от Август 22, 2013, 15:19:58
Месяц потерпите, сэмомодите и ливнете с аа же.
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Сиплый от Август 22, 2013, 16:36:31
(http://4put.ru/pictures/max/704/2165180.jpg)
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Saladin от Август 22, 2013, 19:07:23
чо может зайти малтаэлю навешать какнить
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Август 24, 2013, 21:22:12
Вы если кого надо довнести - сами довносите в список, мне лень
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Август 24, 2013, 22:06:34
DIII - nja! Toka neskora
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Тоторо от Март 08, 2014, 02:45:01
игрался сегодня, создал клан Idiot's Graveyard, хотя никто не играет, но мало ли
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Март 08, 2014, 02:55:49
стальноль, ты это прекрати! мне оч не в кайф чо ты не снаме в аа. хочешь дам своим акком погонять? хотя не, не дам же
вопщем не айс што ты не снами и хочу штоп те, хто не играют дали по играца и ваще чоп ты был. ты лучше половины тех чо есь
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Тоторо от Март 08, 2014, 15:34:44
мыло не хочет же, шоп я играл
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Март 08, 2014, 15:43:51
Расскажи чего там нового интересного
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Тоторо от Март 08, 2014, 17:50:17
Ну, по скиллам я ничего не скажу, ибо не помню старых рун для них. Добавили по 1 скиллу и по 3 пассивок +1 слот для пассивки, но это >60

Лут, мне показалось, веселее теперь падает, по крайней мере моих неочень одетых апгрейднул.
А ваще я ж так давно играл, что до введение парагона бросил, такшто фиг знает, что там нового. Сложности прикольные, как по мне, но я не уверен, как работала сила монстров полностью и как отличается

приставочка <KI> теперь зато есть

ну, короче, фиг ее знает, я просто очдавно не играл, мне норм поэтому
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Март 08, 2014, 22:09:50
клёво. Если таки скачаю надо будет запилиццо
покупать 60+ не собираюсь в любом случае
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Saladin от Март 09, 2014, 03:14:31
скачал почти
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Algernon от Август 23, 2014, 16:08:21
А чо, есть кто еще в Двойное Лицо играющий? А то я там завке оставил, вот вдруг вот кто вот, а? А то что не, а вот так вот - не, а?
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Август 23, 2014, 16:29:34
д3 ещё существует?  :o
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Algernon от Август 23, 2014, 17:06:57
Ну до нас вообще новости доходят долго.. Кстати, а чем таки закончился XXVIII Съезд?
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Август 23, 2014, 17:12:52
Ну до нас вообще новости доходят долго.. Кстати, а чем таки закончился XXVIII Съезд?
Похоронами Сталина :|
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Denai от Август 23, 2014, 20:06:30
д3 щас другая игра совсем, заново даже покупать нннада =)
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Algernon от Август 23, 2014, 23:18:11
Ну хэзэ.. Я ее такой купил )
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: bOjka от Август 24, 2014, 00:25:17
ну расскажешь нам как оно там)) скрины не забудь  ;)
Название: Спиське играющих/имеющих
Отправлено: Algernon от Август 24, 2014, 11:55:40
Былобчо...  ))