Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slonopotamus

Страницы: [1] 2 3
1
Открытый раздел / Просто тема
« : Июня 09, 2017, 00:05:50 »
Эпи дно! Аллоды были торт. А теперь то ли они скатились, то ли мы немношка выросли.

2
Другие / Антешто? (F.R.A.G)
« : Мая 26, 2016, 23:08:38 »
Не взлетит оно.

3
Другие / Антешто? (F.R.A.G)
« : Мая 21, 2016, 07:28:24 »
бл..ть

Цензура в КИ? Нет пути.

4
Другие / Антешто? (F.R.A.G)
« : Мая 20, 2016, 23:50:23 »
Ну а чо, медленно все, да. Зато можно на расслабоне под пивко погонять, без истеричной беготни и ваншотов.

5
Другие / Антешто? (F.R.A.G)
« : Мая 20, 2016, 21:25:39 »
Странный какой-то скуфорш
DX11 умеет


При чем тут скуфорш?

А чо бы его не уметь, UnrealEngine 4 же. Движок и DX12 и Vulkan может.

6
Другие / Антешто?
« : Мая 13, 2016, 22:48:33 »
О, видос завезли: http://m.youtube.com/watch?v=p5uzqwkkp_0

7
Ничиво нипанятна. Запускаю стим и покупаю, зачем куда-то идти?

8
Другие / Думец
« : Апреля 30, 2016, 10:24:09 »
Эмм... Где ты взял соло? Я только видел кнопку сетевой игры.

9
Другие / Думец
« : Апреля 29, 2016, 21:02:43 »
Ну так, дум. Идея с одноразовыми усилялками - говно. Будет либо "жалко тратить, не поставлю" либо "ну вот, слил клевую плюшку на проигрышный бой потому что в моей команде раки".

10
Другие / Антешто?
« : Апреля 19, 2016, 21:53:41 »
аллодер-страйк 1.6 ?

Чего в этом анти-то? Олдскульно, задротно и школоло, но на анти не похоже.

11
Другие / Антешто? (F.R.A.G)
« : Апреля 19, 2016, 21:31:22 »
https://frag.mail.ru/

Цитировать
Проект: F.R.A.G.
Автор: Allods Team
Страна: Российская Федерация
Информация о проекте: нет данных

18 апреля мы решили предать огласке информацию о проекте, которая ранее была строго засекречена. Мы все еще надеемся, что наш план не сорвется и будет успешно реализован. Ситуация критическая. Нам необходимы новобранцы, чтобы не выпустить ее из-под контроля. 25.04.2016 мы будем готовы опубликовать еще часть материалов о проекте F.R.A.G.

Антишутер - стрелять врагами в патроны? Враги стреляют тобой, пошагово? Нипанятна.

12
Заявоньки / тема тема
« : Августа 04, 2015, 10:19:30 »
Я против категорически

13
Некроманты / Стандарты.
« : Июля 23, 2013, 22:14:39 »
Мастерство призыва - чит.

1. Кастуем мастерство
2. За N секунд до конца бафа посылаем губку в отаке - уоп, молчанка.
3. Перекастовываем губку - уоп, ещё молчанка
4. Кастуем мастерство, перекастовываем губку - уоп, третья молчанка

По вкусу добавить фир/ос от друля/нейротоксин/мир призраков. Если взять последнюю услугу, то вместо перекаста губки выгоднее её отзывать, бафая себя, и потом кастовать новую.
В общем правильный некр ходит всегда под мастерством.

14
Воины / Вары? Не, не слышал
« : Мая 14, 2013, 09:09:31 »
Поимбовали и хватит:

Цитата: ZoidbergMD
В патче 4.0.03 запланированы следующие изменения класса Воин:
  • Ослаблена антиконтрольная составляющая вех Слабый до ужаса, Бой вслепую, Неудержимый, Погоди, доберусь до тебя!, Каменная башка. Теперь они сокращают длительность контролей не на 50%, а на 25%. Также срабатывание этих вех больше не дают эффекта Злость, увеличивающего наносимые Воином повреждения. Вместо этого эффекта при наложении на Воина эффектов контроля уменьшается время восстановления умения Рывок (на 3 секунды, срабатывает не чаще, чем один раз в 3 секунды).
  • Оружейным умениям Воина, не запускавшим глобальный кулдаун, добавлен запуск глобального кулдауна при использовании. Исключением осталось только умение Выпад.
  • Изменена работа вехи Защитник в части защиты от смерти. Теперь подзащитный в случае получения смертельного урона использует способность воина Крепкий орешек, накладывая на того эффект Обманувший смерть. Если у воина-защитника нет способности Крепкий орешек или на него уже наложен эффект Обманувший смерть, защита от смерти не сработает. Уменьшение вызываемой подзащитным агрессии не изменялось.
  • Изменена работа вехи Безжалостность, она больше не увеличивает продолжительность Рассечения при использовании Добивающего удара и Смертельного удара. Вместо этого веха увеличивает ярость воина.
  • Изменена работа вехи Живчик, она больше не позволяет восстанавливать барьер в бою. Вместо этого увеличивается величина барьера и увеличивается лечение, получаемое воином.
  • Эффектиы замедления от умений Подсечка и Выстрел в колено не складываются.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения во время полёта при использовании умения Сотрясающий удар.
  • Исправлена ошибка из-за которой урон от умения Рывок игнорировал защиту умений Каменная преграда и Отражения Волшебника.
  • Исправлена ошибка спсобности Жестокость, позволявшая увеличивать вызываемую Воином агрессую в большей степени, чем запланировано.

Учитывая объём изменений, персонажам класса Воин планируется разослать мёртвую воду, позволяющую единократно перераспределить очки умений и вехи развития. Срок жизни мёртвой воды будет ограничен.

Если у вас остались вопросы относительно запланированных изменений, и вы будете достаточно любезны, чтобы задать их в вежливой и непровокативной форме, я с удовольствием приложу определённые усилия для того, чтобы на них ответить.

15
Заявоньки / заяпка))
« : Апреля 20, 2013, 23:15:28 »
Не пали контору, пусть все думают, что мы топ на рубеже.
Я-то знаю, что мы топы и выше всех этих задротоактивностей типа дурдома и ПТ. Я спросил что думает кандидат.

Страницы: [1] 2 3