Игра уже год как на Корее. Всё там видели, уже даже есть инфа про будущий патч, который фиг знает когда нам поставят.
Из той информации, которую получил, читая околоигровые русурсы, а также поиграв немного на збт, я пришел к выводу, что балансировка "классов" в определенных аспектах игры явно нарушена. Где-то нужны одни, где-то другие.
Правда есть еще нюанс, что также нарушена балансировка затрачиваемого игрового времени на различные аспекты и их относительная игровая "полезность".
Милишный рогуй с максимум дпса будет прекрасным убийцей одиночек, вот только контента на убивание пасущихся мизантропов в игре в общем-то нет. Ясно сказано - чем тебя больше, тем ты сильнее. Одна голова - хорошо, а две - лучше, а 50 - совсем зашибись.
По сути, на хай-энде игра сведется к крафту (где убивать никого и не надо), войне за паки( где чем больше людей рядом с тобой, тем лучше) и войнах с другими гильдиями(где мясо гарантированно), а также бои ворлд боссов, о которых я ничего не знаю, но, думаю, они тоже будут.
И во всех этих аспектах не будут нужны те, кто, чтобы реальзовать весь свой потенциал(каким большим он бы не был), не будут рисковать скопытиться в первые же секунды забегания.
Не нужен милишник в рейде, даже если он может убить тряпку с двух ударов, потому что скорее всего он не сможет это сделать, а даже если это сделает, то после гарантировано погибнет.
Хотя, есть мнение, когда сервер достигнет одного из последних доступных уровней одетости персонажей, ситуация несколько изменится, и определенные варианты использования мили-бойцов будут актуальны в массовых баталиях. Но все же нужно играть от современных реалий сервера, где жизнь мили на столько длинна, на сколько он будет избегать участие в бою.
Но даже на поздних стадиях не будут акуальны те билды, которые построены по принципу: возьму ка я побольше нюков, чтобы всем раздавать ваншоты. Из того, что я увидел на збт - классовая система по простому принципу: актуальны те билды, которые подчиняются такому правилу ( правильный билд = первая ветка(основная ветка, задающая стиль боя(нападение, волшебство, преследование, исцеление))+вторая ветка(усиляет или дает дополнительные комбинации первой ветки, инвиз(скрытность, гипноз, воодушевление, мистицизм, исцеление)+третья ветка(защитная ветка, обуславливает выживание персонажа(защита, сопротивление, исцеление(?)).
пока что единственное встреченое мною исключение - еретик. Ну, и вариации бардов, стоящих в отдельном ряду.