Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Особенности первого этапа ЗБТ  (Прочитано 2392 раз)

  • круглы идиот
  • *
  • Сообщений: 1742
  • Плюс? +23/-9
  • ВГГ
    • Скайфарш
    • Просмотр профиля
Ограничение контента

Основой для ЗБТ-клиента стала версия, установленная на южнокорейских серверах проекта в сентябре. В нее внесены изменения, список которых вы можете найти ниже.

Максимальный уровень: 40
Закрыты локации:

    Долгая коса
    Кладбище драконов
    Рокочущие перевалы
    Саванна
    Руины Харихараллы
    Хазира
    Все локации Изначального (Северного) материка

Недоступен следующий игровой контент:

    Рыбалка (в том числе рыболовные судна, подводные лодки)
    Поля сражений 5х5
    Захват территорий
    Осады
    Создание пользовательских фракций
    Создание музыки
    Свитки усиления

Доступны только следующие подземелья:

    Арсенал Сожженной крепости
    Ферма Хадира
    Подземелья Аль-Харбы
    Копи Пронизывающего Ветра


Изменения

Бонусы премиума
Бонусы премиума в ЗБТ-версии не являются финальными и могут быть изменены в релизной версии.

Убраны Монеты Руру
Монеты Руру в корейской системе являются бонусной валютой при покупке премиума и предметов игрового магазина. В системе с «арками» они не использовались. Так как билд для ЗБТ сделан на основе билда с арками, в текущей версии нет монет Руру и магазина, в котором за них можно приобрести различные предметы. Валюта может быть возвращена в релизной версии игры.

PVP счетчик
По просьбам наших игроков в игру введены 2 счетчика (в том числе — и в корейскую версию):

    Количество убийств в PVP
    Очки чести, полученные в PVP

Счетчики отображаются при наведении на полоски здоровья и маны персонажей.

Задержка в воскрешении после смерти
По просьбам игроков увеличено время воскрешения при повторных смертях.
Время действия дебаффа «Печать смерти» увеличено с 5 минут до 10 минут. Дебафф не несет негативных эффектов, но увеличивает время последующих воскрешений.
Время задержки воскрешения при смерти при активном дебаффе «Печать смерти» увеличено и составляет:

    1 смерть — 3 секунды
    2 смерти — 45 секунд
    3 смерти — 60 секунд
    4 смерти и более — 90 секунд

Примечание продюсера: Мне кажется, что задержки после смерти все равно остались небольшими. Пожалуйста, напишите свои отзывы после тестирования — стоит ли увеличить еще сильнее?

Изменения в дропе
Следующие предметы убраны из дропа из монстров:

    Тотем Аранзеба
    Целебные зелья и зелья восстановления 4 и 5 уровня.


Это сделано для увеличения роли алхимии и обработки древесины в игровом процессе.
Снижен шанс дропа акхиума с монстров в игре. Это сделано для увеличения роли Изначального (Северного) континента в игровом процессе. Получение акхиума с акхиумных деревьев осталось прежним.
Снижен шанс дропа алхимических зелий 2 и 3 уровня. Это сделано для увеличения роли алхимии в экономической системе.

Изменения в крафте
Увеличено количество материалов для крафта следующих предметов:

    Тотем Аранзеба
    Заряженный тотем Аранзеба
    Камень странствий


В ряд предметов крафта добавлен дельфийский порошок. Его можно получить, разбив дельфийские звезды на акхиумном станке. В основном, это предметы высокоуровневого крафта — лучшие алхимические зелья и еда, доспехи 44-го уровня и выше, лучшие руны луны и ряд других предметов.

Убраны из продажи NPC-магазинов
2 алхимических зелья 3 уровня:

    Средний флакон с зельем защиты
    Средний флакон с зельем стойкости

Еда:

    Фаршированная индейка
    Свиные ребрышки
    Фаршированная курица
    Гусятина с корочкой
    Фруктовое желе
    Морковное пюре
    Ячменный хлеб
    Мятный напиток


Их можно получить с помощью алхимии и кулинарии. Изменения сделаны для увеличения роли крафта и торговли между игроками.

Снижение цены продажи
За предмет «молоко» NPC-торговцы будут предлагать 3 серебряных и 45 бронзовых монет.

Увеличение цены продажи
Увеличена стоимость чертежей следующих глайдеров:

    Укрепленный глайдер
    Скоростной глайдер
    Улучшенный глайдер

Стоимость сброса умений и ветвей умений повышена. Это призвано увеличить вывод золота у высокоуровневых персонажей.

Товары на острове Мираж
Стоимость чертежей некоторых домов увеличена.

    Стоимость чертежей стартовых домов повышена с 15 до 25 дельфийских монет.
    Стоимость чертежа дома с соломенной крышей повышена с 50 до 85 дельфийских монет.
    Стоимость чертежей гильдийных домов повышена с 1000 до 2000 дельфийских монет.

Изменения призваны обеспечить больше свободного места для построек игроков (сложнее построить стартовый дом). Увеличение стоимости домов гильдий позволит улучшить ситуацию с PVP на море.
Стоимость проектов некоторых кораблей увеличена.

    Стоимость чертежа торговой шхуны увеличена с 50 до 200 дельфийских монет.
    Стоимость чертежа боевого галеона и харнийского парусника увеличена с 100 до 200 слез Нуи.

Торговая шхуна позволяет значительно повысить доход гильдии от продажи торговых грузов. Поэтому получить ее должно быть сложнее. Для постройки лучших кораблей гильдиям теперь также понадобится больше усилий.

Магазин за очки чести
Так как в русскоязычной версии игры ожидается большая PVP-активность, цены в магазине, торгующем предметами за очки чести, были увеличены. Это позволит сохранить баланс между предметами, полученными с помощью крафта, и предметами за очки чести.
У нескольких предметов изменен срок действия — с 45 до 20 дней.

Магазин консорциума синей соли
Некоторые товары из магазина убраны в связи с ограничением контента ЗБТ. У оставшихся предметов (мини-питомцы) увеличена стоимость.
Тока не жми
Думаете это меня заперли вместе с вами?! Это вас заперли со мной!
  • [плюс]0
  • [ниплюс]0