Игры с малым идиотозаселением > Battlefield 4
Battlefield 4
OmegaBlade:
--- Цитата: Ksanatos от Октября 31, 2013, 19:20:40 ---хз, не играл в CS со времён Source. х)
--- Конец цитаты ---
Даже измнения масс эффектов можно было пихнуть в один патч - сомневаюсь что тут изменения в мультике столь масштабные) Могу конечно ошибаться, но врятли.
Ksanatos:
--- Цитировать ---Даже измнения масс эффектов можно было пихнуть в один патч - сомневаюсь что тут изменения в мультике столь масштабные) Могу конечно ошибаться, но врятли.
--- Конец цитаты ---
Новые карты, механика динамических изменений местности, полный ребаланс классов, характеристик оружия, управления техникой, соответственно, изменение динамики игры... не считая сильно похорошевшей графики и кучи мелких деталей, дополняющих геймплей. Как бы даже Клизма в своё время не была настолько масштабной. х)
OmegaBlade:
--- Цитата: Ksanatos от Октября 31, 2013, 19:34:41 ---
--- Цитировать ---Даже измнения масс эффектов можно было пихнуть в один патч - сомневаюсь что тут изменения в мультике столь масштабные) Могу конечно ошибаться, но врятли.
--- Конец цитаты ---
Новые карты, механика динамических изменений местности, полный ребаланс классов, характеристик оружия, управления техникой, соответственно, изменение динамики игры... не считая сильно похорошевшей графики и кучи мелких деталей, дополняющих геймплей. Как бы даже Клизма в своё время не была настолько масштабной. х)
--- Конец цитаты ---
Новые карты - патч.
Динамическое изменение - патч
Полный ребаланс - патч
Хар-ки - патч
Управление - патч
Только динамические изменения тяжко впихнуть в патч)
Ksanatos:
Можно, но куда проще сделать новую игру, чем перепиливать старую. :facepalm:
OmegaBlade:
И денег стрясти)
Навигация
Перейти к полной версии