Аллоды Онлайн > Волшебники

билды вроде как, не?

<< < (7/19) > >>

BloodStar:
Бесполезно спорить, не зная друг друга. Не буду гнуть пальцы типа я ауенный маг, я в гильдии новичек, вам решать. Не знаю как у тебя, у меня не бывает таких серверных фризов, из за которых я мажу фаерболом в масс замесе, а в соло пвп его вообще не использую.

При раскладе 1-4-0 есть 3 варианта: 
вариант 1: кастуется ледяной метеор 1-1-0, прожимается гармонь 3-3-0(в худшем случае), кастуется шар/оу по обстоятельствам 1-3-0, откатывается ледяной метеор. 
вариант 2: кастуем комету 1-2-0, кастуем ледяные оковы 1-1-0, прожимаем гармонь 3-3-0...
вариант 3: допустим гармонь в откате 1-4-0. кастуем комету 1-2-0, кастуем огнестрелки/ледострелки пока не откатится комета. 10 сек это не так уж и долго, за это время можно поконтролить нависшего на тебя пета/милишника потоком, можно блинканутся и сменить позицию, можно заюзать инвиз чтобы убрать себя из таргета... На самом деле дел куча. Маг живет только когда двигается, а не когда стоит турелькой на одном месте. 

Подраздел магов на оф форуме я читаю только для того чтобы получить фидбэк от игроков, билды которые там рисуют это полный бред. 

А выгорание сейчас забажено, так же как и смертелка. Над этим уже работают, в близжайшем хотфиксе исправят. 


--- Цитата: Ksanatos от Февраля 20, 2013, 23:32:08 ---Это да, лучше взять тогда поток на 2, как проходной. 2 секунды замедления при фулл прокасте выгоднее 2-ого шока.

--- Конец цитаты ---
Сарказм? Поток нет смысла прокастовывать полностью, с первого тика он вешает замедление на полное свое время, а дамаг от глубокой заморозки ничтожно мал, чтобы ради него докастовывать поток.

 

Ksanatos:

--- Цитировать ---Сарказм? Поток нет смысла прокастовывать полностью, с первого тика он вешает замедление на полное свое время, а дамаг от глубокой заморозки ничтожно мал, чтобы ради него докастовывать поток.
--- Конец цитаты ---
Ваще не сарказм, а мой фэйл. Всегда подозревал, что поток работает как-то иначе, кроме как накидывает секунды по мере каста закла.  :troll:  Но иногда имеет смысл и полностью продержать, тогда 7-8 секунд замедления пойдут заново с наложением дип фриза.


--- Цитировать ---Бесполезно спорить, не зная друг друга. Не буду гнуть пальцы типа я ауенный маг, я в гильдии новичек, вам решать. Не знаю как у тебя, у меня не бывает таких серверных фризов, из за которых я мажу фаерболом в масс замесе, а в соло пвп его вообще не использую.
--- Конец цитаты ---
Это правда. Никогда не понимал, как можно случайно промахнуться АоЕ скиллом. =\

BloodStar:
Всякое бывает, у меня был одни случай: Я как обычно пустил метеор в центр толпы, затем стянул и следом пустил фаербол. Народ оказался слабо одетым(на арене дело было) и они тупо сваншотились от метеора. Фаербол соответственно упал в пустое место, мне нанесся дамаг. Но такое бывает очень редко, игра с огнем стоит того. 

Эпи:
охоспаде. двух-стихийные билды - для меня унылы везде. я говорил кажется где то в какой то теме.

ты мне сейчас говоришь мол вехи на снижение времени у кометы это не нормально. прочитал про гармонию-инвиз. у тебя бой длится 30 секунд что ли? это если про инвиз именно.

вехи на игру с огнем - я не думаю что нужно брать какое то умение, которое может нанести урон (а там и криты проходят) самому магу. и так отхиливаться мало чем возможно. в пве? ну да, можно, когда пак собран. другой вопрос - вехи то где найти? в этом случае лучше уж лед усилить до конца, профит выше будет.

BloodStar:
трехстихийка очень много вех требует, да и на энтропии капризная и непредсказуемая.


--- Цитата: Эпи от Февраля 21, 2013, 11:59:03 ---ты мне сейчас говоришь мол вехи на снижение времени у кометы это не нормально. прочитал про гармонию-инвиз. у тебя бой длится 30 секунд что ли? это если про инвиз именно.

--- Конец цитаты ---

Я думал ты меня поймешь.  ??? 30 секунд - новый цикл. Приход новых энтропий. Откат кометы не увеличивает твой дпс. У тебя есть максимум 5 энтропий раз в 30 секунд, да хоть безоткатной была бы комета, больше 2х за цикл ты не запустишь. Да, есть гармонь, но ее лучше приберечь на случай когда с энтропиями совсем все плохо. Есть же другие вехи, которые увеличивают дпс, почему бы не взять их?

Да, от игры с огнем дамаг может критовать, но так же он режется твоей же проворкой и резистами. Вот ты мне скажи, неужели на Арене можно так вот легко промазать шаром? А на доминионе, когда толпа стоит в пределах круга захвата? Эти 15% ведь ахрененная прибавка к дамагу. Где взять на них вехи? Убери вехи на ОУ. ОУ в масс пвп менее эффективен чем шар. Неужели ты будешь тратить огнетропии на ОУ, когда есть возможность накрыть противников шаром? Ты любишь выгорание, от шара оно повесится по 1 стаку на каждую цель, попавшую под шар. Шар наносит большой единичный дамаг, у ОУ он растянут. К тому же прямой удар вообще может отразится стихийками мага, щитом тенсеса, переродошным баблом, астральным телом мистика. При этом огнедот от ОУ не повеситься, раз отразился прямой удар. Вообщем ОУ прохладная тема. ОУ хорош в билде с бегущим огнем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии