Аллоды Онлайн > Писочные заявоньки

заяпка

<< < (7/16) > >>

Sky:

--- Цитата: BloodStar от Марта 14, 2013, 12:56:24 ---
--- Цитата: Акварелькин от Марта 14, 2013, 12:11:15 ---Что за спидометр на скриншоте?

--- Конец цитаты ---

Гонщитса наверн

Скай, что лучше автомат или механическая?

--- Конец цитаты ---

ага, на собаке езжу xD гонщица ))))) носорог не падает совсем сцук(

автомат конечно

Добавлено Марта 14, 2013, 13:31:32
На счет Провизора )))) нашла его на сайте Ао в топе ))))) как говорят "некрохил в афке"
геев вроде недолюбливает или как-то так))))

Начну с того что по написанием сочинений у мя 3 был (
Ммм... Зовут Таня ) 22 года, живу в Спб, не жалуюсь. Голубоглазая такая))) раньше брюнеткой была, избавилась от черного цвета стала рыжей  :fuuu:
Учусь на последнем курсе, точнее пишу диплом. Буду экономистом.. пффф.. В свое время хотела пойти учиться на ландшафтный дизайн, но лень поборола меня, решила пойти на экномиста.. о чем немного жалею ) В данный момент планирую получать вторую вышку, но уже в архитектуре и строительстве) возможно в области управления ГМУ.

Добавлено Марта 14, 2013, 13:32:27
бляяяя сообщение отправилось недописанным.. пожалуйста не перебивайте... )
ща поправим )

Добавлено Марта 14, 2013, 13:43:18
так продолжаю )))

Работаю в Управляющей компанией, ЖКС. Инженером, платят мало, но для стажа сойдет ) поработаю еще годик и нах пошли )

В свободное время тренажерка, Аллоды ) на улице холодно, по этому там ловить нечего ) Ну конечно же по барам по клубам можно на выходных походить))) но мне больше нравится домашняя обстановка ) у компа распить текиллу ))) покурить хорошей бошки .. мм ))) не суть )

В перерывы после игры на Сб, думала нафиг аллоды, не вернусь... но поиграла в другие игры, рифт .. при создании перса сразу же удалила игру, перфект, форсакен, тоже самое... в вар фейс снайпом бегала месяца 3. все не то... по этому узнав о подписочном серваке с радостью вернулась в игру)

Ну и на заключение.. не шью, не вышиваю, не вяжу )))