Я вот, так посидел... на пеньке. И подумал. *Мягенько!*
Раз тема называется *Музло* и ваще я её создатель, то почему бы не запилить отличные темы из, игр 1998-2007 года ?
Ведь саундреки были достойные, я бы даже сказал довольно атмосферные и крутые !
Космические Рейнджеры 2 (или переиздание Перезагрузка) Шикарные темы, полное погружение в "КОСМОС" !
Сюжет.
Спойлер
Основные события второй части игры разворачиваются спустя 250 лет после окончания войны с клисанами — в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Продолжает развиваться Коалиция Разумных Рас (сокращённо — КРР).
Внезапно, появляется новая угроза для Галактики — Доминаторы — форма кибержизни, наделённая собственным интеллектом. Они появились в результате слияния клисан с опасными боевыми роботами, наделёнными интеллектом и способными к регенерации. Коалиция отказалась от этих машин и уничтожила их. Но малоки отправили небольшую партию роботов на отдалённую планету, которую после этого захватывают клисаны. Малоки поняли свою ошибку и сбросили на планету атомную бомбу. Страшный взрыв уничтожил и роботов и клисан. Но некоторые модули сохранили жизнеспособность. Изменённые радиацией, они соединились с клисанскими боевыми модулями, и появился новый вид небиологической жизни — Доминаторы. Существуют три вида Доминаторов (блазероиды, келлероиды и терроноиды), которые сражаются против сил Галактической Коалиции. Помимо этого Доминаторы воюют друг с другом из-за различных целей.
Игроку предстоит выступить в роли космического рейнджера, который может заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследует цель спасения Галактики от вторжения доминаторов.
Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, игрок сам выбирает как освободить Галактику от доминаторов.
А,это уже треки...
Пробема технического характера, епт.Блин, ребят я тут столкнулся с довольно большой проблемой... оказывается на сраной ТыТрубе, нет *нормальных* саундтреков к этой игре от Gregory Semenov.
Для меня, это просто катастрофа ! Ибо я вам хотел выложить лучшие треки в стиле Si-fi ! Но видимо не судьба, поищите в ВК кому понравилось, вы найдете !Автор саундтреков к этой игре, тот же Gregory Semenov. Отличные треки, полностью погружают нас в мир био-механойдов.
Мини пояснения о мире игры... (в этом мире вы не человек, вы робот а точнее кибер-сущность заключенная в чипе который облачен в свинцовый шар. Этот шар и есть ваше *Я*, вы можете его интегрировать в любое ТС этого мира.)
Сюжет.
Спойлер
События разворачиваются на Полигоне-4. Во вступительном ролике показано, что игрока, первого механоида пятого поколения, на многие годы застрявшего во Внешнем мире после событий первой части игры, спасает другой представитель пятого поколения, ARIO.
Выясняется, что период Реформации не прошел незаметно для Полигона. Все меняется, старые организации, кланы, со своими примитивными целями распадаются, их места занимают более сильные и крепкие формирования. Появились новые механоиды пятого поколения, которые активно ведут борьбу за контроль над системами Полигона.
На некоторое время установилось равновесие сил. Никому не удавалось изменить ситуацию в свою сторону. И тогда клан Считающих, самый старый из уцелевших кланов, начал поиски самого первого механоида пятого поколения. Их старания увенчались успехом, и легендарный механоид вернулся на Полигон. Теперь ему предстоит создать собственный клан и объединить под своим началом всё пятое поколение.
А,это уже треки...
Вот еще одна отличнейшая игра, как и треки к ней.
Игра на тему постапокалиптики в стиле безумного Макса. Но ! Макса там нет, есть только мего затюненые тачки с кучей пушек по всем бортам !
Ох, этот запах перегретого "Максима"
Описание:
Спойлер
В 2011 году на землю падает НЛО, во время исследования учёные вскрывают запечатанный контейнер, вследствие чего происходит глобальное отравление атмосферы.
Главным героем игры является молодой человек, сын известного путешественника и искателя утраченных технологий Айвена Го. Путешествуя между различными поселениями игрового мира, он пытается выяснить, кто убил его приёмного отца и сжёг родную деревню, постепенно продвигаясь по сюжетной линии он узнаёт многие подробности из жизни своего отца и истории катастрофы. В игре две сюжетные линии, в большинстве отличающихся, но конечная цель одна: узнать причину катастрофы и помочь остаткам человечества.
А,это треки...
(опять полный обом... будьте вы прокляты сраные анимешники ! ибо на запрос *Ex Machina* ТыТруба выдает только лишь сраные нарезки из одноименного аниме ! а так как я не умею вставлять через сторонние плееры музку на форум, я просто скину интро и пару трейлеров где есть *музыка*).
А музыка, это смесь южного кантри, легкого рока и северных индейских этнических мотивов...
Спойлер
В какой вы игре видели Белаз или Урал с пушками ?
Вот и настало время клультовой РПГ, всех времен и народов !
А так, же и саундтреков к ней.
Готика 2 Ночь Ворона ! (А так же настоятельно советую ознакомится с Готика 1 !)
Мини превью к игре:
Спойлер
Действие Готики 2 начинается примерно через две недели после событий оригинальной Готики.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат
А вот и шикарнейшее инструментальное музло в стиле раннего средневековья (9-11 век).
Спойлер
Натуральная тема, леса, поля и ваше природа. Шикарно !
Спойлер
Мой самый любимый и на мой взгляд атмосферный трек ! Мрачная Долина Рудников...
Спойлер
Это столица и вообще сосредоточие местного населения острова. Трек отлично подходит к городу и около городской жизни...
Gothic 2 soundtrack- Die stadt Khorinis (Embedding disabled, limit reached)
Спойлер
О, этот прекрасный Яркендар. Он так опасен, и так притягателен...
Эти джунги, что полнятся сочной зеленой листвой и эти мерзкие твари, что ползают под ней выжидая момента для атаки !
Gothic 2: Die Nacht des Raben [OST] #04 - Jharkendar (Embedding disabled, limit reached)
Спойлер
Вы хоть раз пытались бить орка мечем будучи слабым хиляком ? И видимо, что вы и запомнили раз выжили... это неумолимую ярость и силу соперника !
Так вот и не пытайтесь ! Долина для сильный и храбрых (и тупых), тут не место хилякам !
Gothic II -- OST 09 'The Pass' (Embedding disabled, limit reached)