Здравствуйте, Гость

Автор Тема: заяпка на вступление - ДинВинчестэр  (Прочитано 19552 раз)

  • Нуб
  • *
  • Сообщений: 16
  • Плюс? +0/-0
    • Аллоды Онлайн
    • Просмотр профиля
1) Ваш ник в игре -  ДинВинчестэр
2) Лвл вашего персонажа - 55
3) Класс - жрец
4) Скрин персонажа - http://s48.radikal.ru/i120/1303/56/2f6d212b9634.jpg рейтинг экипировки 5387, рейтинг корабля 335   :D
5) Средний онлайн в будни и выходные - 3 часа и дольше
6) Опыт игры в различные ММОРПГ, опишите достигнутые результаты (уровни и т.п.) - Играла немного в ВОВ, докачала друида до 80, несколько раз приняла участие в рейдах и ушла пробовать Аллоды. в Аллоды играю 4 года, с сервера Сумерки Богов.
7) Ваш возраст - 25
8 ) Есть ли у вас друзья в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? - К сожалению пока нет, надеюсь скоро появятся.
9) Почему хотите именно к нам? - Никогда не видела неадекватного поведения со стороны участников этой гильдии, что очень импонирует.
10) В каких гильдиях состояли\состоите и почему уходили\хотите уйти? Состояла в гильдии Свобода с 24 лвла. Меня кикнули пару дней назад за попытку продажи в мир чат мною полученного с арены символа славы, обосновав это тем что все символы славы участники гильдии обязаны отдавать чемпиону гильдии.
11) Если у вас твинки, если да то в каких гильдиях они состоят. Нету.
12) Согласны ли вы полностью и безоговорочно выполнять все приказы GM, соблюдать все правила гильдии? Согласна.
13) Билд. http://calc.aolive.ru/#p/25y7g2kmq:18p8aht5sg03:1f2d606zcx:1bgih5bimhv2r
14) Ваше перерождение, ник и от него взятые скиллы + скрин основного персонажа. Нету.
15) Ваша учёная степень. РГСУ Управление персоналом 4 курс заочно.
16) Кого покикать из гильдии чтоб освободить одно место? Это местная шутка?  :)
  • [плюс]0
  • [ниплюс]0

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Плюс? +0/-0
    • Аллоды Онлайн
    • Просмотр профиля
  • [плюс]0
  • [ниплюс]0

  • круглы идиот
  • *******
  • Сообщений: 1879
  • Плюс? +15/-34