"Здравствуйте, я Тодд Говард.
Мы в компании Bethesda всегда старались соответствовать культурному уровню игроков своего времени. В прошлом году мы совместно с британскими учеными провели исследование и выяснили, что среднестатистический игрок очень не любит читать и пускает пузыри изо рта. Поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ мы пометили реплики всего 1-2 словами, которые очень несложно прочитать по слогам. Кроме того, наши тестеры жаловались, что иногда реплики не все умещаются на экране и приходится скроллить при помощи колёсика, а это, согласно одной передаче на канале для домохозяек, развивает артрит кистей рук - поэтому в нашей новой™ исключительной™ системе™ диалогов™ выбор ограничен 4 вариантами, они очень хорошо умещаются на экране. Но для некоторых наших тестеров, особенно из новой команды, где дети до 5 лет, это всё равно слишком сложно и в будущей игре мы планируем заменить реплики на картинки.
Также в своём исследовании мы заметили, что игроки сталкиваются с трудностями, когда им дают числа больше 10. Мы решили оставить от старой системы прокачки только параметры SPECIAL, а навыки решили заменить перками. При левелкапе у вас есть одно очко навыков, которое отныне вы можете потратить на основной навык или на перк. Таким образом, мы упростили ролевую систему до уровня Borderlands, а это будущее всех рпг, точно вам говорю. Перки мы тоже порезали, поскольку выяснилось, что они не умещаются на 10 этажах нашей новой™ исключительной™ схемы™ перков™. Мой трёхлетний сын Тимми лично выбирал, какие их них останутся, он славный мальчик и он выбрал только хорошие, я уверен.
Все любят собак. По опросам, в третьей части собаку не смогло найти больше половины наших игроков и в новой игре мы разместили её прямо на пути игрока, насильно привязали к нему и, чтобы ранимая детская душа игрока не страдала, сделали её бессмертной. Что значит, она вам не нужна? Это милый пёсик, посмотри на его ушки, у тебя что, нет сердца?
Третью часть критиковали за убогую шутерную механику. В нашей новой игре шутерная механика стала настолько продвинутой, что Fallout стал похож на сталкер и никакой VATS теперь не нужен. Но мы его всё равно оставили как дань традициям. Оружие теперь не ломается, так как это очень сильно вредит геймплею и делает его неровным.
В общем, теперь это новый инновационный Fallout, и чтобы подчеркнуть его инновационность, мы ввели в игру ваши смартфоны. Теперь вы можете управлять вашим пип-боем с вашего смартфона прямо во время игры, правда, круто? Мой трёхлетний сын Тимми оценил. А ещё мы выпустили издание игры с носками, такого ещё ни у кого не было. Все обязаны любить новый Fallout. Люби Fallout, ****!"