ВСЕМ ЧИТАЦ FaQ по доступам/группам, а модерам и FaQ по доступам/группам для модераторов
В патче 4.0.03 запланированы следующие изменения класса Воин:Ослаблена антиконтрольная составляющая вех Слабый до ужаса, Бой вслепую, Неудержимый, Погоди, доберусь до тебя!, Каменная башка. Теперь они сокращают длительность контролей не на 50%, а на 25%. Также срабатывание этих вех больше не дают эффекта Злость, увеличивающего наносимые Воином повреждения. Вместо этого эффекта при наложении на Воина эффектов контроля уменьшается время восстановления умения Рывок (на 3 секунды, срабатывает не чаще, чем один раз в 3 секунды).Оружейным умениям Воина, не запускавшим глобальный кулдаун, добавлен запуск глобального кулдауна при использовании. Исключением осталось только умение Выпад.Изменена работа вехи Защитник в части защиты от смерти. Теперь подзащитный в случае получения смертельного урона использует способность воина Крепкий орешек, накладывая на того эффект Обманувший смерть. Если у воина-защитника нет способности Крепкий орешек или на него уже наложен эффект Обманувший смерть, защита от смерти не сработает. Уменьшение вызываемой подзащитным агрессии не изменялось.Изменена работа вехи Безжалостность, она больше не увеличивает продолжительность Рассечения при использовании Добивающего удара и Смертельного удара. Вместо этого веха увеличивает ярость воина.Изменена работа вехи Живчик, она больше не позволяет восстанавливать барьер в бою. Вместо этого увеличивается величина барьера и увеличивается лечение, получаемое воином.Эффектиы замедления от умений Подсечка и Выстрел в колено не складываются.Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения во время полёта при использовании умения Сотрясающий удар.Исправлена ошибка из-за которой урон от умения Рывок игнорировал защиту умений Каменная преграда и Отражения Волшебника.Исправлена ошибка спсобности Жестокость, позволявшая увеличивать вызываемую Воином агрессую в большей степени, чем запланировано.Учитывая объём изменений, персонажам класса Воин планируется разослать мёртвую воду, позволяющую единократно перераспределить очки умений и вехи развития. Срок жизни мёртвой воды будет ограничен.Если у вас остались вопросы относительно запланированных изменений, и вы будете достаточно любезны, чтобы задать их в вежливой и непровокативной форме, я с удовольствием приложу определённые усилия для того, чтобы на них ответить.