удали раделы где дрын модер, а оставшиеся переименуй в FIrefall!
УХХААХАХАА
А МЕЖДУ ТЕМ ПАЧПАЧПАЧПАЧ
Новые праздничные предметы в Лавке Ларри
Обновление инсталлятора должно оптимизировать его работу. Если у вас возникнут проблемы с новой версией инсталлятора, сообщите нам
Изменения во Вторжении Избранных
-Дроп поды (Drop Pods) будут падать реже.
-Увеличена длительность удержания башен силами Аккорда.
-Громкость сообщений защитной системы башен понижена.
-Игроки теперь могут добывать на захваченной территории. Эта функция была включена только для отработки, и будет использоваться в другом виде.
-Временно отключена Башня в Доках (Docks Watchtower), сделает зону для начинающих менее враждебной. Позже будет включена.
• Улучшен ИИ Избранных.
Штурмовик Избранных (Chosen Assault)
--Немного снижен урон от выстрелов.
--Наполовину уменьшен объем магазина.
--Немного увеличено время перезарядки.
Джаггернаут Избранных (Chosen Juggernaut)
--Немного снижен урон от выстрелов.
--Немного увеличен радиус взрыва снарядов.
--Немного уменьшен размер магазина.
--Немного увеличено время перезарядки.
Различные исправления и улучшение навигации
Карта/Интерфейс:
-Сторожевые башни теперь имеют свою иконку
-Иконки удерживаемых Аккордом сторожевых башен теперь будет голубого цвета вместо белого.
Изменения в Генераторе ПВП боев:
Орбитал Комм Тауер (Orbital Comm Tower) теперь запускается с минимум 5х5 игроков и пополняется до 7х7.
Блеквотер Харвестер (Blackwater Harvester) теперь запускается с минимум 8х8 игроков и пополняется до 12х12.
Приоритет заполнения матчей еще в горячем режиме, дабы снизить задержки матчей.
Изменен механизм отбора игроков по уровню игры, чтобы матчи проводились между командами с одинаковыми навыками.
Убран бонус опыта с ТДМ карт.
Увеличен бонус опыта при игре на Блеквотер Харвестер (Blackwater Harvester).
Матчи, подходящие к завершению больше не пополняются.
Изменения в Баттлфреймах:
Увеличены лимиты по весу, нагрузке процессора и энергии до 1000 и уменьшены те же параметры вещей в 10 раз, что фактически отменяет любые ограничения по экипировке. Это временное изменение позволит игрокам все возможные сетапы экипировки, пока мы будем подстраивать ограничения и делить экипировку на ПВП и ПВЕ.
Дредноут:
Урон от пули увеличен с 30 до 35.
Размер ленты увеличен с 200 до 250
Инженер:
У тесла пушки изменен штраф при промахивании, чтобы стимулировать лучшее прицеливание.
Время полной зарядки Тесла пушки (до максимального урона) увеличена с 1 секунды до 2 секунд.
Убрана небольшая задержка (700 мсек) во время перезарядки Теслы.
Изменения геймплея:
Глайдеры (крылья) теперь автоматически раскрываются в прыжке и персонаж получает небольшое ускорение.
Теперь доступны типы элементального урона.
Вы можете создавать капсулы для патронов (Ammo Chambers), которые появятся в вашем выпадающем меню; применив их, вы измените тип патронов на некоторое время.
Капсулы для патронов (Ammo Chambers) нельзя использовать в ПвП.
Теперь члены группы (сквада) могут приглашать в группу. Эти запросы идут лидеру для подтверждения.
В группе может находиться максимум 5 игроков.
Изменены многие начальные миссия, чтобы обеспечить лучшее обучение новичкам. Это временно, пока мы работаем над полноценным обучением игроков.
Мелдинговый Аколит возвращен в Мелдинг. Бойтесь его возвращения.
Baneclaw
Общее:
Запас здоровья увеличен с 1 до 1.5 миллиона.
Время нарастания сложности увеличено с 15 до 25 секунд.
Введена новая способность "Вытягивание энергии" (Energy Drain) - вытягивает энергию всех игроков и останавливает ее регенерацию на 3 секунды.
Теперь проще различить защищенную и не защищенную Meldingmatter. SIN теперь сообщает “Shielded”, когда Baneclaw защищен.
За убийство Baneclaw, игрок, который использовал Нейтрализатор аномалий (Melding Anomaly Neutralizer) получит очень особенную награду.
За убийство Baneclaw все игроки получат по 1 Melded Calcium Carbonate (будет использоваться в будущем для крафта)
Атака Melding Spikes:
Теперь ранят цель на 26 метров вверх и вниз.
Урон увеличен с 800 до 900.
Улучшены эффекты, предупреждающие о появлении.
Изменено время использования Spikes.
Hellclaws:
Больше не приносят опыта.
Теперь выглядят более мелдинговыми.
Здоровье увеличено с 435 до 1250.
Теперь появляются по всему куполу, а не только возле босса.
Количество спавнов уменьшено с 18 до 12.
Мелдинговый купол (Melding Dome):
Теперь после смерти игроки могут вернуться в купол
Во внутрь купола нельзя стрелять
Изменения:
Теперь дается 35к опыта каждому игроку, если в группе не более 25 игроков, но [875,000 / количество участвующих игроков] если игроков 26 или больше. (Если 25 игроков убили его, каждый получит 35к опыта, если 50 игроков убили его, каждый игрок получит только 17.5к опыта)
Если игроков больше 25, то Baneclaw получит 5% бонус здоровья за каждого "лишнего" игрока.
Сложность повышается быстрее за каждого игрока свыше 25 (скорость растет максимум раз в 3 секунды, давая ему максимальную сложность примерно за 1 минуту)
Мелдинговая аномалия (Melding Anomaly):
Мелдинговые поля (Melding Fields) были переименованы в Мелдинговые аномалии (Melding Anomalies).
Мелдинговые аномалии респавняться через 5 минут (раньше была 1 минута).
Обновлена зона спавна Мелдинговых аномалий, теперь они не могут появиться за стенами и на скалах.
Исправления:
Исправлен баг, при котором некоторые способности могут сдвинуть Baneclaw.
Исправлен баг, при котором Мелдинговый купол Baneclaw получал повреждения.
Исправлен баг, при котором мелдинговое поле не прерывало бой.
Исправлен баг, при котором игроки не получали повреждений от spikes, находясь рядом с ними.
Melding Repulsor:
Теперь при использовании Repulsor Amplifier тратится Amplifier Crystite Core.
Может быть использован неограниченное количество раз без большого колдауна, однако повторное использование возможно через 90 секунд.
Время работы увеличено до 5:45 секунд.
Repulsor Amplifier перемещен в другое место – мелдинговое поле может быть отодвинуто на ту же дистанцию, однако возвращаясь, поле "сжирает" часть Нового Эдема.
Вещи, крафт и нанопринты:
Энергия, допустимый вес и мощность процессора батлфрейма (Battleframe) временно увеличены до 100,000, так что игроки теперь могут протестировать любые наборы модулей.
AzuriteCY Terminal Core:
Nanoprint дает вместо 5 - одно AzruiteCY Terminal Core.
Изменена стоимость крафта: 1000x AzuriteCY, 50x Crystite (раньше было 125x AzruiteCY, 250x Crystite)
Стоимость нанопринта мобильной БФ Станции (Battleframe Station) уменьшена до 5 Azurite Terminal Cores (раньше было 20)
Melding Anomaly Neutralizer (формально Melding Field Destabilizer) теперь стоит 100,000x Crystite, 1x Crystalline Crystite Engine, 10x Azruite Terminal Cores, 3x Advanced MPUs (ранее: 100,000x Crystite, 10x Crystalline Crystite Engine, 5x Azruite Terminal Cores, 3x Advanced MPUs)
Переименованы компоненты, выбиваемые из мелдинговых тварей (melding creatures), и они (компоненты) используются в процессе разрушения Melding Anomalies (формально Melding Fields)
Настроена стоимость создания вещей, используемых в принте Encapsulated Super-Melded Cell (формально Melding Field Destabilizer Capsule)
Low Grade Sonic Detonators переименованы в Ratchet's Detonators.
Новый рецепт - Pack of Amplifier Crystite Cores (5) – стоит 10k crystite, 1 metallic casing, 1 polymorphous fiber, 2500 Quartzite.
Исправлена проблема, когда Melding Anomaly Neutralizer использовал Encapsulated Super-Melded Cell, хотя рядом не было аномалии.
Добавлен новый динамический контент, SIN Imprints. Ищите их по всему миру и используйте их для получения информации.
Улучшена проверка столкновений транспорта. Должно исключить необоснованные повреждения и позволяет наносить урон мобам транспортным средствомю.
Добавлена респавн камера (respawn camera), которая летит с места смерти на точку спавна, если та изменилась.
Ресурсы на поверхности (депозиты) теперь содержит sin cards (а чё эта?).
Обновления Мелдингового торнадо (Melding Tornado):
Когда Melding Shard разрушен, добавляется общее время жизни торнадо. Это должно упростить уничтожение торнадо малым количеством игроков.
Мелдинговые твари из торнадо теперь дропают bits, нужные для крафтинга Baneclaw bits.
Добавлен “Accord Ammo Credit” всем игрокам. “Accord Ammo Credit” - это постоянное пополнение патронов низкого грейда, которое может быть использовано раз в 10 минут.
Изменения интерфейса:
Теперь вы можете использовать клавиши " [ " и " ] " для переключения между колдаунами в 4-м слоте.
На страницу логина добавлено окно важных сообщений для информирования игроков об экстренных ситауциях.
Подсказки больше не показываются, если вы их уже прошли.
Посказки больше не будут находиться в очереди событий.
Игрок по имени Juggernaught теперь может принимать приглашения в сквад.
Обновлен интерфейс достижений (ачивок).
Изменено отображение SIN card и меток (waypoint) на карте мира.
Добавлена возможность сохранять отдельно видеонастройки для ПвЕ и ПвП.
Добавлена опция "Убрать оружие" в виде от первого лица.
Новая иконка для сквад-лидера.
Миникарта очищена от "дырок" в ландшафте и в общем стала лучше.
Чат теперь не "затухает", когда вы АФК, он "затухает", как только вы вышли из АФК.
Обновлены картинки для всплывающих ачивок.
Обновлен экран загрузки с новым логотипом Аккорда.
Теперь вы будете получать звуковые и чат сообщения, когда ваши друзья входят или выходят из игры.
Описание сертификатов (лицензий) стали короче.
Исправление ошибок:
Исправлена проблема с несбалансированностью снайперского прицела.
Исправлены многие ошибки, приводящие к крашу клиента.
На ПвП картах теперь не отображаются ПвЕ миссии.
Исправлены проблемы с поддержкой Eyefinity/Surround.
Соревнования теперь не должны перемешиваться с обычными запросами на ПвП.
Исправлены несколько проблем с видеокартами AMD/ATI.
Исправлены проблема, когда вы не записаны в очередь повторно, если кто-то отказался от матча.
Исправлена ошибка, из-за которой ивент с антенной (Signal Scanning) не обновлялся должным образом.
Для некоторых клавиатур исправлена проблема, когда не удавалось назначить некоторые клавиши.