О концепции Skyforge:
Жанр MMORPG – он сейчас не то что бы переживает нелегкие времена, но... Да, ежегодно выходит множество подобного рода игрушек, в том числе и самого высокого уровня, но лишь малая их часть “зажигает” и развивается. На то есть много причин, и одна из них кроется в том, что аудитория MMO все больше поворачивается лицом в сторону проектов с короткими игровыми сессиями – DotA, League of Legends и так далее. Это тренд последних лет, и очевидно, что совокупное число игроков там на порядок больше, чем в классических MMORPG. Но мы ничего не имеем против – наоборот, такие игры нравятся нам самим. Можно даже больше сказать – мы кое в чем даже ориентировались на них. Но тут есть одна проблемка – в проектах, устроенных по сессионному принципу, зачастую не хватает глобальной истории, некой большой, общей темы, вертикали. Естественно, ничего подобного в Skyforge мы не могли допустить по определению. И создавая Skyforge, мы решили взять лучшее из обоих жанров, дабы сделать игру, в которую было бы очень легко и приятно играть – в первую очередь за счет обхода некоторых моментов, присущих классическим MMORPG (имеется в виду нудный гринд, бытовые задачи и рутинные квесты – прим. ред.), – но где бы осталось ощущение свободы, большого мира. Мира, где ты смог бы чего-то достичь.