Общий > Обсуждения

Айвсо, Hellgate

<< < (2/6) > >>

Jake:
 :facepalm: када мало на что обращать внимание - да, и всего должно быть в меру
и ваще поиграй в дварф фортрес оригинальный  ;D

bOjka:
Это смотря что ты от игры ожидаешь!

 Знаешь может быть игра приближенная к реальности по цвету, а может быть нечто заБРЕДельно насыщенное цветовой гаммой (как под глю-грибаме)...Так же может быть чота просто непривычное в цвете для тебя...

 Вмеру? А кто оприделяет меру? Ты сам! Не разрабы, а ТЫ..игрок тобишь

 Если игра несмогла гамака заинтересовать, то цвет тут не причом

Jake:
пофиг на приближенность к реальности
мне поначалу пофиг было на цветность
но со временем это стало давить на восприятие

и да мне важен фактор цвета в игре, мне важно чтоб оно мне не мешало играть)


а по поводу меры не выпендривайся, субъективное мнение не отрицает существования объективного

bOjka:
Объективность - это нечто личное! Само понятие "объективность" самое что не наесть субъективное понятие!


 Как может мешать играть цвет? Если, конеш, ты не на уроке ИЗО, а в игре...а ИГРА, на то и игра, чтоб довать выбор интереса...и уж точно не по цветовым аспектам :-[



 

Jake:

--- Цитата: bOjka от Ноября 11, 2012, 00:38:21 ---Объективность - это нечто личное! Само понятие "объективность" самое что не наесть субъективное понятие!

--- Конец цитаты ---
и чо?

--- Цитата: bOjka от Ноября 11, 2012, 00:38:21 --- Как может мешать играть цвет? Если, конеш, ты не на уроке ИЗО, а в игре...а ИГРА, на то и игра, чтоб довать выбор интереса...и уж точно не по цветовым аспектам :-[


--- Конец цитаты ---
лол т.е. если предметы сливаются с местностью или невозможно разглядеть угол  и в т.п. это не мешает играть?)
да и када ничо ярче бледно серого на экран не выдают - наводит тоску и уныние, как в рифте в самом начале
цветой аспект - неотъемлемая часть игры

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии