Кстати, у меня запускалась. У меня была ошибка загрузки библиотеки CryEngine, перезагрузка = успех Клиент явно сделан на славу, стабильно работает.
Уверена, что перезагрузить систему - решение без "подсказки" администрации проекта. По-моему, это первое, что должен сделать пользователь при установке любого ПО, если оно сразу не запустилось. Вдаваться в подробности для чего делается перезагрузка не хочу и не буду, это слишком скучно. Но вот факт того, что в саппорте Вам сначала дают глупые советы, после которых Вы улетаете в конец очереди и по-новой ждете 4-5 дней ответа, ну... Меня такое отношение не радует, писали бы сразу все свои "советы" скопом, а то напишут перезагрузить, подождешь 4 дня, кинут ссылку на возможное решение проблемы в новостях, подождешь еще 4 дня и так далее по-накатанной. Не, такой подход логичен, в случае если все игроки крабы, вместо рук - клешни, вместо мозга вообще непонятная субстанция, но...
Какой смысл Вы вкладываете в стабильность клиента? И сам клиент, и игра, что предполагает ЗБТ на мой скромный взгляд глючили периодически нереально, это помимо ошибок перевода и прочего такого, но на то он и ЗБТ. Так что я верю в лучшее, что ошибки исправлены, поддержка хоть как-то налажена.